Ильина Лилия Владимировна
учитель математики МБОУ «СОШ пос. Придорожный»
Образование – высшее, Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского, физический факультет, 1995г
Московская академия Потребительской кооперации, факультет -Финансы и кредит, 2000г
ГАУ ДПО «СОИРО», специальность – «Преподавание технологии, трудового обучения (труда), черчения»
Общий стаж 20 лет
Педстаж 20 лет
Работа в данной школе 20 лет (с 31.08.1995г)
Общественная работа – председатель профсоюзного комитета.
Верный выбор.
Я благодарна судьбе за то, что она подарила мне встречи с замечательными учителями- Г.В.Темеровой и Г.М.Корневой. Именно они заложили фундамент моих знаний и привили любовь к точным наукам. Именно они указали мне на самую прекрасную, самую интересную, самую сложную, самую, самую…. профессию учителя.
Я работаю в сельской школе, где наполняемость классов различна – от 8 до 25 человек. В работе опираюсь на индивидуальные качества каждого ребёнка. В этом мне помогает дифференцированный метод обучения. Этот подход является залогом предоставления обучающемуся равновысокого шанса достичь высот культуры, залогом максимального развития детей с самыми разными способностями и направлениями интересов. Потому в моих классах стабильные результаты знаний по математике.
Дифференцированные задания создают в классе благоприятный психологический климат. Успех, испытанный в результате преодоления трудностей, даёт мощный импульс познавательной активности. А это главное.
В моей работе Интернет стал одним из самых важных атрибутов . Глобальная информационная сеть таит в себе множество возможностей, которые могут быть использованы учителем в учебном процессе.И для этого мне важно научиться самому ориентироваться в бескрайних глубинах сети, то есть находить нужное, отбрасывать лишнее. Информация, предварительно взятая в сети и необходимым образом подготовленная и адаптированная к учебному материалу, может быть использована мною при моделировании инновационных уроков.
Моя позиция учителя – это позиция консультанта, осуществляющего «развивающую помощь». А методы, стимулирующие ученика, разные: постановка проблем для решения их как реальных, а не учебных; использование различных источников знаний – людей, опытов, книг, ресурсов сети Интернет;организация работы в группах разного состава; игра, погружение в предмет.
Родная улица Школьная! Наша школа – большая семья из 147 обучающихся, где проходит их детство и юность, а для меня это школа жизни, становления как педагога так и профессионала воспитателя, и, наконец, работа, приносящая удовлетворение и радость. Я искренне горжусь нашими выпускниками. Для меня всегда остается неизменным принцип: «В школе высшая ценность – ученик»
Спорт является одним из лучших видов времяпровождения. Это важная часть жизни каждого человека. Некоторые люди играют в футбол, другие занимаются плаванием или боевыми искусствами. Я играю в малый теннис, и всегда с детьми участвую в спортивных соревнованиях.